3 самые экстремальные планеты из глубокого космоса, которые известны современным астрономам

19 Июнь

В поисках пригодных для жизни экзопланет астрофизики неожиданно для себя обнаружили ряд по-настоящему пугающих мест, где условия настолько экстремальны, что никакая жизнь здесь никогда не появится. Список из самых экстремальных из когда либо найденных планет НАСА даже опубликовали на сайте агентства.

Первая из таких планет — газовый гигант TrES-2b, который поглощает 99,7% улавливаемого света. Ученые предположили, что это происходит благодаря уникальному составу поверхности планеты, но точного понимания природы процесса до сих пор нет.

К тому же, газовый гигант на 20% больше Юпитера, а температура здесь составляет колоссальные 1000 градусов Цельсия.

55 Рака е астрофизики долгое время считали пригодной для жизни экзопланетой. Но дальнейшие исследования раскрыли настоящую суть так называемой суперземли: одна ее сторона всегда обращена к звезде, а другая всегда в тени.

Обращенная к звезде сторона нагревается до 2400 градусов Цельсия и представляет собой океан лавы, на ночной стороне царит вечный ледяной холод.

А теперь представьте себе планету, которая оборачивается вокруг собственной звезды со скоростью один оборот в 5,76 часа. Kepler-70b это скалистая экзопланета — если бы на ней существовала разумная жизнь, то ее представители старели бы с невероятной скоростью!

Более подробно о планетах, которые НАСА официально признала самыми экстремальными и неприятными:

Стоит помнить, что все представления о далеких мирах основаны лишь на наблюдениях. Вполне вероятно, наши представления о планетах ошибочны.