Нынешняя модель поколения может перестать выпускаться уже весной 2022 года. Как сообщается, 16 июля Kia опубликовала производственный план для своих заводов-производителей в Южной Корее. Stinger собирается на заводе автопроизводителя Sohari в Кванмене, но Корейский автомобильный блог сообщает, что завод будет переоборудован для массового производства будущих электрифицированных автомобилей, с особым кивком на гибридную версию нового карнавального минивэна.
В этом отчете приводятся неназванные местные отраслевые источники информации, далее говорится, что переоснащение начнется в начале года, а производство Stinger закончится к началу второго квартала 2022 года. Отчет рисует мрачное будущее для спортивного седана. Но Stinger только что прошел рестайлинг для всех рынков, причем американская версия была совершенно новой в этом году. Полностью отказаться от модели после таких инвестиций кажется маловероятным, и Южная Корея — не единственное место, где строятся экземпляры новинки. Если временные рамки для объекта Sohari верны, меньшие объемы производства могут быть продолжены в других местах. Только 13 861 Стингер нашел дом в США в 2019 году, и это число упало до 12 556 в 2020 году в менее чем идеальных условиях. Глобальный дефицит чипов еще больше усугубится в 2021 году, когда продажи с начала года до июня 2021 года вырастут только на 147 автомобилей. В США это самая продаваемая модель Kia, и европейские продажи были хуже. Несколько ранее стало известно, что KIA представила новый VIP-минивэн KIA Carnival HiLimousine.Kia может завершить выпуск седана Stinger уже весной 2022 года
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться