На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

101 подписчик

7 недостатков Kia Rio, о которых молчат в автосалонах (зато рассказали владельцы)

Голос приходится напрягать «В машине как будто вообще нет шумоизоляции — слышится гул от колес, шум ветра, разговаривать с пассажиром приходится на повышенных тонах», — недоволен автолюбитель Дмитрий, купивший Rio X 2020 года. «Даже в Жигулях звук другой, там воет мотор, и ты понимаешь, что машина еще жива. А тут именно гул от дороги и колес», — согласен автовладелец с ником S_K из Кемерово, купивший Kia Rio X в прошлом году. «В салоне дискомфортно разговаривать по громкой связи, когда едешь на средней скорости. Петь в пробках точно не советую», — пишет Татьяна Ивановская, ездящая на седане. Удобно либо рукам, либо ногам Водители быстро устают в непродуманном сиденье. «Несмотря на большее количество регулировок (по сравнению со Степвеем), сложно найти положение, в котором удобно и рукам, и ногам. Либо комфорт для ног на почти максимальном удалении от руля, либо комфорт для рук, но правой ноге неудобно», — автолюбитель с ником stranger.dav подробно описал попытки устроиться в кресле хэтчбека. Он пересел на Rio X с Renault Sandero Stepway 2-го поколения. «Удобную посадку трудно принять, не хватает угла подъема нижней половинки сиденья», — согласен с ним владелец с ником Jeal Tersen, купивший Kia Rio X на смену Renault Sandero Stepway. «Крупному мужчине устроиться сложно, при росте 180 см часть обзора слева закрывает центральная стойка, а если придвинуть сидение вперед – затекает правая нога. Хотя жена ростом 169 устроилась без проблем, для неё все комфортно», — делится опытом Роман из Новосибирска, проехавший 15 000 км на Kia Rio X. Три человека сзади не усядутся Семейным водители никак не могут понять, почему в Kia Rio рядом с детским креслом усаживается только один человек. «Задний диван с установленным детским креслом не позволяет нормально сидеть еще 2-м людям. Даже в более простом Степвее места сзади было чуть больше, но тут явно оптимизировано под всего двух людей сзади (либо 1 человек + 1 детское кресло). Надо буквально впихиваться назад, если стоит детское кресло», — пишет stranger.dav «Детское кресло ставится не впритык к двери, за счет этого остается мало места сзади для других пассажиров. В Renault при той же ширине сзади с креслом остаётся места чуть больше», — сравнивает Jeal Tersen. Пластик царапается «от сурового взгляда» Владельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и хрупкое лобовое стекло. «Прилетел маленький камушек, и стекло за неделю просто треснуло пополам», — неприятно удивлен автолюбитель Алексей из Красноярска. «В лобовое прилетел шип или небольшой камень, скол пополз сразу. Трещинки в четыре стороны. Ремонт», — пишет Анастасия, владелица седана 2020 года выпуска. «ЛКП довольно слабое, местами уже проступает ржавчина («рыжики»)», — пишет Дмитрий из Москвы, проехавший на Kia Rio X 67 тыс. км. «От креплений рейлингов багажника на внутренних арках дверей остались потертости до металла. Хотя соприкасалось всё через резинку. Помыли бампер передний от мух, протерли тряпкой, уже видно на свету какие-то полосы по лаку. В салоне тоже ничего трогать нельзя. Глянец затирается в первую неделю после покупки», — продолжает возмущаться Анастасия. Сами доведем до ума! «Шумоизоляцию надо ставить дополнительно. Я делал пока только днище, потом, возможно, сделаю салон», — строит планы автолюбитель с ником stranger.dav «Тоже буду делать частичную шумку. И еще на 15-х колесах машина смотрится не очень, поэтому нужна 16-я резина на литых дисках», — пишет Дмитрий, купивший хэтчбек 2020 года выпуска. Роман из Новосибирска, проехавший 15 000 км, уже сменил штатные шины. Причина у него была вполне веская «К управляемости были большие претензии, пока не сменили штатные Нексен на Гиславед. Машина преобразилась, на дороге стоит уверенно, предыдущие шараханья по сторонам в колее исчезли». Так же поступил и Дмитрий из Москвы: «Колеса сразу поменял (диски и шины), потому к управляемости никаких претензий. Машиной доволен, достаточно бодрый разгон и неплохая динамика». Недостатки есть, но о покупке не жалеют «Расход радует однозначно. Начав с 7,4 на новой, постепенно падал до 7,1, 7,0 и 6,9 л по мере роста пробега. Лучше стала и подвеска, энергоемкость её возросла и устойчивость автомобиля выше. Но самое главное – возросший клиренс, там, где аккуратничал, сейчас еду смело. В целом, серьезных нареканий к машине нет, можно рекомендовать к покупке», — пишет Сергей из Москвы, у которого до Rio X была Rio второго поколения. Несмотря на некоторые недостатки, Rio X рекомендует к покупке и Дмитрий: «Машину покупал в основном из-за клиренса, 19 см делают свое дело, и это очень радует, так как у нас в городе кругом ямы и сплошное бездорожье. Нравится, что есть подогревы руля и сидений. Хорошо сделаны обвесы кузова, смотрятся серьезно, как у настоящих внедорожников. Ходовка глотает все неровности». «Наконец-то правильный хэтчбэк выехал на родимые российские дороги! Пробег 18 000 км. Пока вообще ничего не сломалось и не перегорело», — рад автолюбитель Алексей, купивший Rio X «как рабочего конька-горбунка на каждый день». Тест Kia Rio с ответами на все вопросы тут. Не хватает места в автомобиле? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда! Не хотите покупать – возьмите оборудование в прокат. Напоминаем, что в багажнике автомобиля всегда должны находиться аптечка и огнетушитель. Лучше всего держать полный набор автомобилиста «За рулем». «За рулем» теперь можно читать в Instagram. Фото: Kia

Источник: news24

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх