На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

100 подписчиков

Типичные неисправности автомобилей марки Мерседес

Несмотря на то, что немецкие машины ценятся за высокое качество и надежность, существует ряд типичных ситуаций, когда может понадобиться ремонт Mercedes в Москве avtovito-moscow.ru. Для этих иномарок характерны определенные неисправности, с которыми могут столкнуться автомобилисты. При правильном выборе транспортного средства владельцы обязательно осматривают кузов, салон, подвеску и другие узлы, поскольку именно они зачастую поражаются коррозией. Ржавчина со временем разрушает металлические детали и становится причиной необходимости замены запчастей.
Главной причиной обращений в сервисный центр является именно коррозия. Поэтому при выборе подержанных машин рекомендуется внимательно осматривать авто на предмет ржавчины в таких местах, как пороги, арки, багажное отделение. Помимо коррозии, у немецких машин нередко страдают опоры двигателя. Они необходимы для предупреждения вибраций внутри салона авто в процессе перемещения по дороге. Обычно опоры заполняются смазочным материалом, поэтому каждые 150 тысяч километров пробега его нужно менять. Это объясняется тем, что масло теряется.
В автомобилях Мерседес также наблюдается быстрый износ шаровых шарниров и сайлент-блоков управляющего рычага. Это уже было доказано многочисленными исследованиями машин, чей пробег составляет более 160 тысяч километров. Указанный пробег отрицательно сказывается на подвеске, где появляется коррозия. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать машины с таким пробегом. Отметим, что при выборе следует оценить общее состояние главных узлов авто.
При открывании и закрывании стекол регулятор подвержен существенным нагрузкам, поэтому он может преждевременно выйти из строя. В сложных случаях регуляторы подлежат замене. Неполадки этого элемента нередко появляются на машинах С-класса. Следует сказать, что поломки регулятора весьма распространены и на других авто немецких производителей. Кроме того, владельцы таких машин обращаются в сервис при возникновении неисправностей автоматических коробок передач. Несмотря на их высокое качество, поломкам подвергается корпус клапана. Ремонт таких деталей выполняется без полного демонтажа и снятия коробки передач.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх