На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

Кафе «Мезонин» пытается вернуть себе хорошую репутацию, но интернет помнит всё

Кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа, кажется, уже не выдерживает шквал негатива в свою сторону: вместо того, чтобы исправлять ошибки, на которые указывают десятки комментаторов на различных площадках, сотрудники и владельцы заведения просто стали их «подчищать».

Заведение давно имеет дурную славу в интернете: десятки недовольных гостей жалуются на плохое обслуживание, отсутствие элементарных противоковидных мер в виде антисептиков и масок у обслуживающего персонала, а лидер среди претензий – цены, которые совсем не соответствуют качеству кухни.

Так, например, эспрессо, капучино и американо здесь стоят 450 рублей. Посетители жалуются, что кофе слишком горький и не тянет даже на 200 рублей, как максимально мог бы стоить действительно хороший эспрессо.

Недавно блогер посетила кафе и написала негативный отзыв у себя в публикации. Она нашла в пасте с морепродуктами хитин и пожаловалась на комплемент от шеф-повара. «Атмосферы здесь никакой нет, официанты внимания особого к тебе не проявляют, нет ощущения, что они носятся вокруг тебя. Закуски перед основными блюдами – это да, это приятно. На этом, пожалуй, все»,  – написала на своей страничке в инстаграм.

Однако «Мезонин» не спешит что-то менять или давать обратную связь посетителям в ответ на комментарии. Сотрудники их просто удаляют с сайтов с отзывами, оставляя только положительные мнения, которых мало. Одна из страницзаведения на сайте-отзовике подозрительно отличилась: под описанием ресторана сохранился лишь один комментарий, написанный почти десять лет назад. Однако интернет помнит всё– рейтинг 1,8 убрать не удалось. На ресурсе, где осталисьположительные отзывы, также есть рейтинг – 3,3. Достаточно странно для страницы с исключительно положительными комментариями.

Если «Мезонин» думает, что вернуть былую репутацию можно таким способом, то для заведения есть плохие новости: при непринятии иных мер гости продолжат оставаться недовольны, большинство из них попросту не вернется.

Кроме того, если ресторану среднего ценового сегмента не стоило бы переживатьв таком случае, потому что у него всегда найдется посетитель, то кафе «Мезонин», который относит себя к премиум-классу, естького терять.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх