На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

Мужчины сильнее влияют на изменения климата, ведь они чаще покупают мясо и автомобили

Разница между объемами трат совсем невелика — женщины оставляют в магазинах на 2% меньше мужчин.

Новое исследование из Швеции, опубликованное в Journal of Industrial Ecology, показало, что благодаря мужчинам выделяется на 16% больше парниковых газов, ведь они тратят больше денег на топливо и мясо. В женской потребительской корзине более разнообразная пища, одежда, предметы для красоты и здоровья.

Исследователи проанализировали 217 товаров и услуг, популярных среди одиноких мужчин и женщин, и обнаружили, что еда, праздники, мебель и бытовое оборудование — источники самых больших при производстве, до 60%, парниковых выбросов. При этом на пищу приходится четверть загрязнения. 

Мужчины тратили на топливо, мясо и другие источники загрязнения на 70% больше. Эксперты неоднократно заявляли, что при измерении выбросов, вызванных домашним потреблением, важно учитывать различия между полами, но это первая работа с официально зарегистрированной разницей.

Читайте далее: Китайские ученые выяснили, что грязный воздух является первопричиной болезненных менструаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх