

В понедельник вечером из-за масштабного сбоя в работе сервиса «Ватсап» и соцсетей «Фейсбук» и «Инстаграм» в Израиле отмечено значительное увеличение обращений пользователей к прежним способам обмена текстовыми и мультимедийными сообщениями, а также к другим социальным сетям.
Об этом сообщает израильская телекоммуникационная компания «Пелефон».
Так 4 октября, по данным «Пелефона», в период с 19:00 до 23:00, СМС-трафик в Израиле вырос более чем на 580%, MMC-трафик — более чем на 3000%, а число телефонных разговоров возросло более чем на 25%. На 70% выросло обращение пользователей к соцсети «Тик-ток», на 88% — к приложению «Снэпчат», на 96% — к приложению «Сигнал» и на 34% — к приложению «Телеграм».
Кроме того, на 8% вырос интернет-трафик, а количество входов в интернет, в частности – на новостные сайты, чтобы выяснить, почему не работают «Вотсапп», Инстаграм» и «Фейсбук», в среднем возросло на 121%.
Напомним, в понедельник, 4 октября, вечером «Фейсбук» и его платформы «Инстаграм», «Ватсапп» и «Мессенджер» одновременно прекратили работу. Корпорации-гиганту потребовалось шесть часов, чтобы восстановиться, а приложение «Вотсапп» в Израиле вернулся к полноценной работе только через восемь часов после первоначального отключения.