"/>

Донбасс Сегодня

58 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lehanaizhe
    Псаки сама, закрывшись в туалете, совершает хакерские атаки на инфраструктуру США, даже если это не будет доказаноПсаки: Россия вин...
  • Влад Владимиров
    А я всегда говорил, что думающий орган у хохлов находится не в голове... Об это говорит их эпатаж в последнее десят...“Назло маме отмор...
  • юра федулов
    Слава Богу, Псаки снова радует.Псаки: Россия вин...

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Модный бренд H&M пригласил актрису Мэйси Уильямс, сыгравшую Арью Старк в сериале HBO «Игра престолов», для съёмок рекламной кампании по переработке одежды. Fast-fashion бренд объявил в минувший понедельник, что 23-летняя звезда «поможет возглавить всемирную инициативу по созданию более устойчивого модного будущего». Сначала H&M заинтриговал подписчиков в Инстаграм, предложив отгадать селебрити, которая станет новым лицом бренда, а позже объявил новый статус Мэйси. 

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M
Мэйси Уильямс

На футуристическом видео актриса наблюдает за работой машины Looop, которая занимается переработкой текстиля. А позже прыгает в неё сама и превращается в нечто вроде своего цифрового аватара. «Что, если бы мы могли „переработать“ себя? Повышайте уровень и делайте шаги в правильном направлении», — говорит она в этом ролике. 

Мэйси Уильямс известна как борец за защиту окружающей среды, поэтому именно её бренд выбрал для поддержки своей кампании. «Я буду тесно сотрудничать с экспертами H&M, чтобы продвигать инициативы в области устойчивого развития и формировать путь к доступному и безотходному будущему моды», — сказала актриса. Тем временем бренд отметил, что их цель — «стимулировать изменения в фэшн-индустрии, поощряя своих клиентов повторно использовать, переделывать и перерабатывать ненужную одежду».

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Также H&M обещает, что будет заниматься и другими подобными инициативами в течение этого года. «После того как я смогла пообщаться с некоторыми членами команды H&M и услышать больше об их конкретных целях и о том, что они планируют делать, я поняла, что это не является несбыточной мечтой. Это нечто реальное, чему они посвящают себя», — поделилась своими выводами Мэйси с журналом Vogue.

Источник фото: H&M

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Ссылка на первоисточник
Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх