Электрически усиленное рулевое управление часто подвергается критике за то, что оно убивает ощущение рулевого управления, и часть этой критики оправдана. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте быстро вспомним, почему автопроизводители используют электрическое рулевое управление. Одна из причин заключается в том, что он помогает экономить топливо, потому что он не работает непосредственно от двигателя, а без жидкости и сопутствующих гидравлических линий он легче.
И хотя количество топлива, сэкономленного на одном автомобиле, может быть небольшим, когда вы производите, скажем, два миллиона автомобилей в год, все это складывается и помогает снизить средние показатели выбросов CO2 в парке. Электрическое рулевое управление также более настраиваемо, поэтому оно дает инженерам большую гибкость в изменении характеристик рулевого управления в зависимости от скорости и режима вождения. Кроме того, он включает в себя такие системы, как помощь при парковке, когда автомобиль помещается на парковочное место вместе с вами за рулем, и более перспективные технологии, такие как полностью автоматическая парковочная система на новейшем Mercedes S-Class. Более того, автономное вождение по автостраде или полуавтономные системы, которые мы имеем сейчас, включая простую помощь в удержании полосы движения, возможны только потому, что рулевое управление может управляться электроникой, чтобы удерживать вас на своей полосе. Следует напомнить, стало известно о том, что Австралия является страной с самыми выгодными условиями владения автомобилем, Россия на 8-ом месте.Системы удержания полосы движения «убивают» ощущение рулевого управления
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться