На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

Системы удержания полосы движения «убивают» ощущение рулевого управления

Электрически усиленное рулевое управление часто подвергается критике за то, что оно убивает ощущение рулевого управления, и часть этой критики оправдана. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте быстро вспомним, почему автопроизводители используют электрическое рулевое управление. Одна из причин заключается в том, что он помогает экономить топливо, потому что он не работает непосредственно от двигателя, а без жидкости и сопутствующих гидравлических линий он легче.

И хотя количество топлива, сэкономленного на одном автомобиле, может быть небольшим, когда вы производите, скажем, два миллиона автомобилей в год, все это складывается и помогает снизить средние показатели выбросов CO2 в парке. Электрическое рулевое управление также более настраиваемо, поэтому оно дает инженерам большую гибкость в изменении характеристик рулевого управления в зависимости от скорости и режима вождения. Кроме того, он включает в себя такие системы, как помощь при парковке, когда автомобиль помещается на парковочное место вместе с вами за рулем, и более перспективные технологии, такие как полностью автоматическая парковочная система на новейшем Mercedes S-Class.   Более того, автономное вождение по автостраде или полуавтономные системы, которые мы имеем сейчас, включая простую помощь в удержании полосы движения, возможны только потому, что рулевое управление может управляться электроникой, чтобы удерживать вас на своей полосе. Следует напомнить, стало известно о том, что Австралия является страной с самыми выгодными условиями владения автомобилем, Россия на 8-ом месте.

Ссылка на первоисточник
наверх