На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

«Ле фалафель»: израильский «Макдональдс» усваивает местный колорит

Новости туризма

Израильские отделения ресторанной сети «Макдональдс» начинают торговать типично израильским фастфудом — «мини-питами», в которые будут класть фалафель с тхиной, зеленью и соленьями либо кебабы в том же обрамлении, а также курицу в кляре («криспи чикен»).

Такая мини-пита с фалафелем стоит 12 шекелей, с мясными наполнителями — 14.

Их не будет в составе «комбо», или, как их называют в Израиле, «трапез» («арухот»), а также в опциях доставки — израильские лепешки с начинкой рассматриваются исключительно в формате «купил и съел прямо на улице».

Это показывает, что, несмотря на все преимущества и соблазнительность классических американских «уличных яств», израильтяне проявляют консервативность в выборе. Поэтому зарубежным ресторанам, даже таким «категорически американским», как «Макдональдс», приходится приспосабливаться под местные вкусы.

Кроме того, это одно из последствий отсутствия «внешних туристов» и переориентации на внутренний рынок. Несколько лет назад «Макдональдс» уже проводил эксперимент по торговле фалафелем, но тогда эта попытка продлилась несколько месяцев и затем была свернута.

 

Ссылка на первоисточник
наверх