На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

100 подписчиков

Acer запускает конкурс
 Kimi’s Creator Challenge в поддержку организации Save The Children

Компания Acer, официальный партнёр команды Alfa Romeo Racing ORLEN, объявляет о старте Kimi’s Creator Challenge — нового международного конкурса дизайна1, организованного совместно Alfa Romeo Racing ORLEN, группой компаний Sparco и чемпионом Формулы-1 пилотом Кими Райкконеном. Участникам конкурса предлагается разработать дизайн обуви, которую Райкконен, популярная и знаковая фигура в мировом спорте, наденет на один из предстоящих уик-эндов Гран-при Формулы-1. Затем эта пара кроссовок будет продана с аукциона в поддержку правозащитной организации Save the Children («Спасите детей»).

Как стать участником Kimi’s Creator Challenge1:

  • Скачайте шаблон дизайна и инструкцию со специальной страницы, зарегистрируйтесь и загрузите свой проект через тот же сайт.
  • Три лучших проекта будут определены в ходе онлайн-голосования, а окончательного победителя выберет жюри, в состав которого войдут Кими Райкконен, руководители Acer, Alfa Romeo Racing ORLENи Sparco.
  • Победивший проект будет реализован. Компания Sparco передаст обувь Кими Райкконену, который наденет её на гоночный уик-энд и оставит на ней свой автограф. После этого пара в комплекте с ноутбуком ConceptD 7 будет продана с аукциона, средства от проведения которого получит организация Save the Children.
  • Имя победителя станет известно в середине июня. В качестве приза он получит компьютер ConceptDCreator Studio (рабочая станция ConceptD 300 и монитор).

«Партнёрство с Alfa Romeo Racing ORLEN для нас — это один из способов взаимодействия с творческими людьми на новом уровне, который в то же время подчёркивает приверженность Acer идее корпоративной социальной ответственности. Поддержка образования для детей обеспечивает им будущее, полное надежд и возможностей, и вновь напоминает о важности подобных мощных партнёрских акций. Мы благодарны за работу, которую проводит организация Save the Children, и гордимся тем, что Acer может её поддержать, — говорит Хайо Блинген (Hajo Blingen), директор Acer по маркетингу в регионе EMEA. — Вдохновлённые лучшими решениями Acer для рабочих станций ConceptD, мы открываем для творческих людей свободу самовыражения при создании спортивных кроссовок для Кими. Участники смогут не только раскрыть свой потенциал, но и поработать на благо общей важной цели».

«Добиться синергии с партнёрами всегда было ключевой задачей коммерческого отдела команды, — отмечает Ян Лефорт (Yan Lefort), коммерческий директор Alfa Romeo Racing ORLEN. — Мы не только помогаем нашим партнёрам проводить эффективные, создающие ценности кампании, мы также способствуем росту их доходов благодаря оптимальному использованию активов. В этом проекте концепция значимого партнерства воплощена в прямой поддержке нуждающихся детей через нашего благотворительного партнёра Save the Children. Мы не только получили массу удовольствия от разработки этого проекта, но и знаем, что сделали всё правильно. Для нас это идеальное сочетание, когда дело доходит до активации партнерства».

Международное жюри

Три лучших проекта будет оценивать уважаемое жюри, состоящее из Фредерика Вассёра (Frédéric Vasseur), руководителя команды Alfa Romeo Racing ORLEN, Хайо Блингена (Hajo Blingen), директора по маркетингу AcerEurope; Даниэлы Виньяле (Daniela Vignale), менеджера по автоспорту Sparco и Кими Райкконена.

Судьи будут оценивать три лидирующие заявки по таким критериям, как оригинальность, эмоциональное воздействие, эстетика и техническая осуществимость. Победитель получит ноутбук ConceptD Creator Studio, а разработанный им проект представят во время одного из предстоящих уик-эндов Гран-при Формулы-1. После этого состоится благотворительный аукцион, вся выручка которого будет направлена на счёт Save the Children.

Программа Kimi Creator Challenge будет доступна в более чем 15 странах1 в тесном сотрудничестве с местными онлайновыми и офлайновыми торговыми партнёрами, а также послужит платформой для специальных рекламных акций. Чтобы узнать больше о том, как присоединиться и отправить свой проект, посетите страницу конкурса Kimi Creator Challenge.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх