Эксперты сделали вывод, что мы находимся в разгаре кризиса разобщенности.
Компания Jabra попросила своих британских пользователей указать причины ношения наушников. Результаты, опубликованные в Independent.ie, раскрыли некоторые проблемы.
На прогулке наушники одевают 47% опрошенных, чтобы отгородиться от окружающих — это связано с проблемой общения с людьми и одиночеством.
Еще печальнее оказалась ситуация на рабочем месте: сотрудников по работе, особенно новичков, с помощью наушников могут игнорировать до 5 недель.
Компания поощряет людей время от времени откладывать наушники и сосредотачиваться на реальном мире, чтобы общаться с родными и друзьями или наслаждаться видами вокруг нас.
Интересно знать: «Как выйти из зоны комфорта? 5 простых шагов».