Качественная работа автомобиля зависит от самых маленьких деталей. Например, контакты ЭБУ М7.9.7. Распиновка ЭБУ Январь 5.2 и BOSCH M7.9.7 понятна не каждому. В нашей статье мы поговорим о главном назначении назначение контактов ЭБУ М7.
9.7.НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭБУ М7.9.7
Каждая буква ил цифра имеет свое назначение. Рассмотрим каждый порядковый номер контакта и его назначение. Стоит отметить, что в данном контакте используются не все контакты.
Распиновка контакта:
- Первый контакт контроллера не используется.
- Второй контакт необходим для осуществления выхода управлением катушки, имеющей первичную обмотку. Второй контакт осуществляет управление вторым и третьим цилиндром. Длительность сигнала на управление зависит от некоторых факторов.
- Третий контакт отвечает за массу зажигания в цепи. Соединяет массу выходного ключа и выход кузова.
- Четвертый контроллер не используется.
- Пятый контроллер необходим для осуществления управления первого и четвертого цилиндра. Сигнал относится к разряду импульсных, и активируется при низком разряде.
- Данный контакт отвечает за выход управления второй форсункой. Заряд действует при низких импульсах.
- Данный контакт обеспечивает работу управления третьим цилиндром.
- Данный контакт отвечает за вращение коленчатого вала. Работает при низких уровнях сигнала.
- Девятый контакт не используется.
- Данный контакт отвечает за подачу сигнала о расходе топлива. Работает при низких сигналах.
- Одиннадцатый контакт не используется.
- Отвечает за раздачу напряжения от аккумулятора. Существует два режима работы: при включенном аккумуляторе и при выключенном аккумуляторе. Каждый из режимов предусматривает отдельное напряжение для работы.
- Данный контакт отвечает за вход напряжения бортовой сети от выключателя зажигания.
- Данный контакт необходим за контролем управления выхода главного реле. Отклик реле при повороте ключа в зажигании должен происходить мгновенно после поворота ключа в зажигании. Работа осуществляется при сигнале низкого уровня.