На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

«Прайм Парк» стал съемочной площадкой для рекламы модных брендов ЦУМ

Крупнейший универмаг Европы ЦУМ выбрал жилой квартал премиум-класса «Прайм Парк» в качестве площадки для съемок видео в поддержку рекламной кампании новой осенней коллекции модных брендов. Дефиле проходило на фоне экстерьеров небоскребов квартала и частного парка от британских архитекторов Dyer. Фотосессия из квартала опубликована на страницах нового весеннего каталога коллекции одежды и аксессуаров.

Фотосессия и съемки рекламного клипа для новой осенней коллекции брендов ЦУМ состоялись в городском квартале премиум-класса «Прайм-Парк». На фоне стеклянных небоскребов, ярких вестибюлей, дизайнерских зеленых зон и фонтанов развернулось модное шоу, главную роль в котором сыграли хиты от Jil Sander, Givenchy, Saint Laurent, Celine, Bottega Veneta Loro Piana, Zegna Couture и Brioni.

Масштабными декорациями для модного дефиле стали башни Hyde Park, Gorky Park, Imperial Park. Акценты британской архитектуры – панорамное остекление в массивном обрамлении фасадов из натурального камня, бетона и металла – отлично дополнили образы моделей, сконструированные из новинок коллекций европейских дизайнеров. Светлая колоннада первых этажей и затемненные окна входных групп послужили удачным фоном для пастельных, «осенних» цветовых решений модельеров.

Фотосессия и съемки проходили и в частном парке квартала «Прайм Парк». Дизайн этого пространства разработали архитекторы британского бюро Dyer, имеющего более 50 лет опыта в формировании ландшафта премиальных жилых комплексов в Европе. В закрытом от внешнего мира парке площадью 3 гектара ничто не мешало моделям и съемочной группе. Здесь естественной декорацией стал пешеходный фонтан, всесезонные цветы и кустарники, а также светлые тротуары и дорожки.

Часть съемок проходила в темное время суток – дизайнерское и архитектурное освещение премиального квартала создало подходящую атмосферу для демонстрации вечерних нарядов новой коллекции. Ознакомиться с топ-листом одежды и аксессуаров новой коллекции можно на страницах каталога.

«“Прайм Парк” неслучайно выбрали для визуализации новых коллекций модной одежды, – комментирует Дарья Остин, директор по маркетингу и PR Optima Development (девелопер жилого квартала «Прайм Парк»). – Архитектура квартала заимствовала лучшие и последние тенденции строительства премиального жилья в Европе и США. По сути, это такой островок космополитичной культуры в центре Москвы, которой разумеется созвучны идеи и решения международных топовых брендов одежды и аксессуаров. Жители квартала будут жить именно в такой атмосфере – на фоне красивых домов и таких же красивых людей, которые в них поселятся».

Источник: news24

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх