
Последнее усовершенствование Поиска Google — это «новая система генерации заголовков для веб-страниц», которая лучше описывает суть результата.
Google хочет, чтобы основная часть результата поиска — между ссылкой и резюме — была «более читабельной и доступной». Тестирование введенной на прошлой неделе новой системы показало, что такие результаты «лучше воспринимаются пользователями», утверждают в компании.
При прежнем подходе заголовки страниц могли меняться в зависимости от поискового запроса, вводимого пользователями. Новая система создает «заголовки, которые лучше работают для документов в целом». Таким образом, разные названия страниц «как правило» больше не будут встречаться.
Еще один аспект этой обновленной системы заголовков страниц заключается в том, что Google делает акцент на тексте, который «люди могут увидеть, когда попадают на веб-страницу». Также может учитываться другой текст страницы и «текст в ссылках, указывающих на страницы».
Когда поиск встречает «очень длинный заголовок», Google будет использовать только «наиболее релевантную часть» и отсекать «менее полезные части». Компания также может показывать названия сайтов рядом с заголовками страниц, если посчитает это полезным.
Для владельцев веб-сайтов Google вскоре выпустит обновленное руководство.
Источник: google
Для тех, кто хочет знать больше: