11 Август
—
В марте 2020 года фабричный работяга Хаби Лейм потерял работу. От скуки он стал снимать ролики для ТикТока, в кадре Лейм не произносит ни слова. Спустя год уже 100 миллионов человек смотрят, как парень молчит в кадре, а каждое видео приносит ему серьезные деньги.

Лейм напал на золотую жилу — кликбейтные лайфхаки, которые зачастую совершенно бессмысленны.
Бывший работяга начал просто высмеивать подобный контент, но делать это в своем стиле.@khaby.lame Bro, I’m already at lunch Bro, Sono già al pranzo #tomuchtime #troppotempo#learnfromkhaby #learnwithtiktok
К примеру, в одном из лайфахаков автор предлагает разрезать застрявшую в двери автомобиля футболку. Лейм за 3 секунды предлагает более адекватный вариант: просто открывает дверь. Ролик с реакцией Хаби моментально набрал более 257 миллионов просмотров.
@khaby.lame Bro why you ruined a T-shirt ? It was so easy…. — Fratello perché hai rovinato una T-Shirt? #learnfromkhaby #LearnWithTikTok #ImparaConTikTok
Популярность сенегальцу обеспечивает фирменная стилистика каждого ролика. Лейм завершает любое видео одним и тем же приемом: поджав губы он саркастично смотрит в объектив и делает жест руками, подчеркивающий абсурдность высмеиваемого лайфхака.
@khaby.lame It’s better to give for who can’t afford it! Guys don’t do this! Dalla a chi ne ha bisogno ##learnfromkhaby ##learnwithtiktok ##imparacontiktok
«Выражение лица и жесты, в этом суть. Они выделяют меня на фоне других», — рассказывал Лейм в интервью.
@khaby.lame “Wash” is also simple man. Don’t waste your precious time .Lavarsi è semplice, non perdere il tuo prezioso tempo. ##learnfromkhaby
Над видео топ-инфлюенсеров ТикТока работает целая команда профи. Кликбейтные лайфхаки также поставлены на поток и Лейм умело высмеивает эту концепцию. Форма и содержание роликов сенегальца лаконичны, что также подкупает зрителя.
@khaby.lame Let’s eat But I don’t like seeing you make your life harder. Mangiamo ma non mi piace che ti complichi la vita.#learnfromkhaby #LearnWithTikTok
Уже сейчас на страницу Лейма подписаны 101,4 миллиона человек. Доходы бывшего рабочего также выросли и формат, похоже, останется в тренде еще на какое-то время.