«Сбер» запускает сервис речевых технологий для бизнеса SmartSpeech. Он позволит компаниям без специального оборудования подключить речевые сервисы, такие как интерактивное голосовое меню, автоответчик и многое другое. До конца года сервис, разработанный командой SberDevices, будет бесплатным. SmartSpeech можно использовать в приложениях, на сайтах или умных устройствах для озвучивания команд, подписей к пунктам меню или для голосового ввода. Используемые сервисом технологии также можно использовать для создания голосовых меню, позволяющих оптимизировать работу контакт-центров. SmartSpeech используется и в самом «Сбербанке». Он является основой для семейства виртуальных ассистентов «Салют». Он же позволяет узнать баланс карты при звонке по номеру 900.
Сбер запустила сервис голосовых технологий SmartSpeech
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться