
Оставайтесь с нами! Процесс работы происходит независимо от работы самого двигателя автомобиля. Однако питание техники электрической энергией и топливом обеспечивается именно автомобилем.
Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку автомобиля. Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая. Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность.Несмотря на то, что необходимость в подогреве двигателя возникает только в холодное время года, запускать прибор нужно не реже одного раза в месяц, в любое время года, включая летние месяцы. Это делается для того чтобы удалить сажу, которая в больших количествах образуется при горении, и не дать ей возможности превратится в кокс. При несоблюдении данного правила подогреватель может заблокироваться. Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.
Подогреватель окупает себя тем , что автомобиль просто заводится и выполняет свою работу, а также резким уменьшением количества топлива, которое требуется для прогрева двигателя и и момента начала движения (до пятнадцати минут.). Средний срок, за который подогреватель окупится только по топливу составляет всего три месяца. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!