В 1988-ом линия заднеприводных Skoda подошла к концу. Новая эра началась с Favorit, что позаимствовал свое название у автомобиля, построенного брендом между 1936 и 1941 годами. Это был дебютный проект фирмы Skoda, что поставил свой двигатель спереди, и чешская марка хотела показать качество своих разработок.
Чтобы сделать это, Skoda занялась гонками. Компания решила сделать автомобиль для ралли-гонок, ведь уже имела опыт в данной сфере. Позднее данное действие окажется успешным, ведь новинка являлась лидером в собственном классе. Гонщик Skoda Владимир Бергер весьма стремительно перешел от заднемоторного RWD 130 LR к переднемоторному автомобилю FWD. В 1988-ом году гоночный вариант был испытан на чемпионате Чехословакии. Довольная достигнутым прогрессом, Skoda по итогу омологировала автомобиль для WRC класса A уже в следующем году. Потому что гоночный вариант очень походил на серийный автомобиль, но на самом деле имел много изменений. Корпус был изготовлен из стали, меньшей по толщине, а каркас рулона компенсировал утраченную жесткость. Вместе с несколькими другими улучшениями, Skoda сумела «сбить» массу всего до 0,75 тонны Также мощность была увеличена почти в два раза, до 118 «лошадей». Напомним, Porsche в Чили будет производить синтетическое топливо с 2022 года с использованием энергии ветра. Ожидается, что производство данного топливо должно запуститься уже менее чем через год! У этого есть большой потенциал.Источник: news24