На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

Суд вынес приговор по делу «железной леди русской алии»: села, и надолго

Окружной суд Тель-Авива вынес вердикт по делу Фаины Киршенбаум, занимавшей пост заместителя министра внутренних дел Израиля: 10 лет тюремного заключения, 12 месяцев условного наказания, штраф в размере 900 тысяч шекелей и конфискация имущества на сумму в миллион шекелей.

Обвинение просило наказание в виде 10-12 лет заключения и штрафы в размере 1–3 миллионов шекелей.

25 марта 2021 года окружной суд Тель-Авива завершил рассмотрение так называемого «дела 242». Киршенбаум вменяли нарушения по статьям 290 (получение взятки) и 284 (мошенничество и злоупотребление служебным положением) израильского УК, сокрытие доходов. Согласно вердикту суда Фаина Киршенбаум была признана виновной. Определение меры наказания заняло еще четыре месяца.

«При заслушивании доказательств стало ясно, что госпожа Киршенбаум систематически, хитро и изощренно брала взятки на протяжении шести лет у восьми лиц, не связанных между собой», сказал во время оглашения вердикта судья Ярон Леви.

Фаина Киршенбаум является одной из самых узнаваемых политических персон в русскоязычной общине Израиля: иногда ее называли «железной «русской» леди», по аналогии с Маргарет Тэтчер, одним из самых успешных премьер-министров в истории Англии.

Сегодня же суд вынес приговор еще одному бывшему активисту и функционеру партии «Наш дом Израиль», Рами Коэну, занимавшему пост гендиректора Министерства сельского хозяйства. Коэна приговорили к 30 месяцам лишения свободы за взятки и некоторые мелкие административные правонарушения.

Напомним, что по тому же «делу 242» уже отбывает шестилетнее заключение бывший руководитель центрального аппарата партии НДИ Давид Годовский.

Отметим, что этот процесс крайне неоднозначен, многие его элементы (как обвинительные, так и судебные) выглядят сомнительно. Следствие сопровождалось подкупом подозреваемых со стороны прокуратуры и растратой больших государственных средств.

Само обвинение тоже «нетрадиционное» и не соответствует традиционному понятию взятки — ни юридическому, ни общеупотребительному. Хотя подтверждено, что имел место нецелевой расход средств, направленный на пополнение партийной кассы, ни по одному эпизоду не фигурирует персональное обогащение кого-либо из фигурантов за счет выполнения своих служебных обязанностей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх