"/>

Донбасс Сегодня

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • юра федулов
    Поздно, дядя! Сначала распустили народ, а теперь опомнились? Китайцев на вас нет, "руководители"...Собянин объявил в...
  • Екатерина
    Теперь понятно, в кого вырос такой подонок! На осинке не растут апельсинки.Родители Протасев...
  • Юдкевич Сергей
    Хорошо воспитали засранцаРодители Протасев...

Московский суд оштрафовал «Первый канал» по закону о СМИ-иноагентах

Московский суд оштрафовал «Первый канал» по закону о СМИ-иноагентах

Арбитражный суд Москвы оштрафовал «Первый канал» на 30 тысяч рублей за показ в эфире сюжета СМИ, внесенного Минюстом в реестр иностранных агентов, без маркировки. Об этом сообщает издание «Открытые медиа».

Иск к телеканалу подал Роскомнадзор. Ведомство потребовало привлечь «Первый канал» к административной ответственности за демонстрацию в эфире передачи «Время покажет» фрагмента телеканала «Настоящее время».

Этот телеканал внесен Минюстом РФ в список иноагентов, финансируемых из-за рубежа. Согласно действующему в России закону «О СМИ», при трансляции в эфире сюжетов таких телеканалов следует специальным «тизером» указывать на их статус иноагента.

За нарушение этого правила телекомпания может быть оштрафована на 30-40 тыс. рублей, а ответственное за нарушение должностное лицо — на 3-4 тыс. рублей.

Телеканал «Настоящее время» создан медиакорпорацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Он находится в списке «СМИ-иноагентов» с 2017 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх