
Компания Coca-Cola начинает вкусовой и дизайнерский ребрендинг знаменитого напитка Cola Zero: в новом формате напиток по вкусу приблизится к вкусу обычной «кока-колы», сохранив при этом все ингредиенты Zero.
New can. New formula. Introducing the new and improved Coke Zero Sugar. Now more delicious.
#BestCokeEver pic.twitter.com/wq4z01WF7s— Coca-Cola (@CocaCola)
Обновленный Cola Zero будет продаваться в Европе, США и Латинской Америке.
В Израиле производство напитка не претерпит изменений: как сообщили порталу Ynet представители группы «Кока-кола Израиль», напиток будет производиться так же, как и раньше, включая вкусовые и дизайнерские оттенки.
Продажи Cola Zero стартовали в 2005 году. В 2017 году создатели напитка внесли вкусовые изменения, приблизив вкус ко вкусу стандартной «кока-колы». Изменения позволили добиться внушительных достижений: бренд стабильно фиксировал двузначный рост.
Не исключено, что нововведения связаны с финансовыми проблемами мирового гиганта, вызванными пандемией коронавируса. Маркетологи пояснили это тем, что подавляющее большинство потребителей пьют напитки концерна, находясь вне дома. В конце прошлого года менеджмент концерна принял решение о сокращении рабочих ставок на 2,6%.
Больше других пострадали американские активы, там увольнения прошли в массовом объеме.