На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

Ставят на красное, черное и Zero: мир начнет пить новую «кока-колу», и только в Израиле не будут менять вкус и цвет

Компания Coca-Cola начинает вкусовой и дизайнерский ребрендинг знаменитого напитка Cola Zero: в новом формате напиток по вкусу приблизится к вкусу обычной «кока-колы», сохранив при этом все ингредиенты Zero.

Обновленный Cola Zero будет продаваться в Европе, США и Латинской Америке.

В Израиле производство напитка не претерпит изменений: как сообщили порталу Ynet представители группы «Кока-кола Израиль», напиток будет производиться так же, как и раньше, включая вкусовые и дизайнерские оттенки.

Продажи Cola Zero стартовали в 2005 году. В 2017 году создатели напитка внесли вкусовые изменения, приблизив вкус ко вкусу стандартной «кока-колы». Изменения позволили добиться внушительных достижений: бренд стабильно фиксировал двузначный рост.

Не исключено, что нововведения связаны с финансовыми проблемами мирового гиганта, вызванными пандемией коронавируса. Маркетологи пояснили это тем, что подавляющее большинство потребителей пьют напитки концерна, находясь вне дома. В конце прошлого года менеджмент концерна принял решение о сокращении рабочих ставок на 2,6%.

Больше других пострадали американские активы, там увольнения прошли в массовом объеме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх