На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Донбасс Сегодня

103 подписчика

“Разнылись тут”: виновный в инциденте с трапом в Шереметьево рассказал о случившемся

Происшествия

Эксперты сомневаются, что авиакомпания выиграет суд.

Пассажир Владимир Кузнецов, 11 июля открывший люк в салоне задержанного в Шереметьево на час рейса Москва-Анталья в Шереметьеве, пояснил свой поступок.

Как выяснили СМИ, на это его толкнула ужасная духота в салоне лайнера.

Как ранее писал Topnеws, после открытия аварийного люка открылся трап, к тому времени от нехватки кислорода из-за неработавших кондиционеров некоторые стали терять сознание.

Как сообщает Telegram-канал Life Shot со ссылкой на слова Кузнецова, пробыть в “безвоздушном” пространстве пассажирам пришлось не менее часа, и это при том, что действовала только общая система кондиционирования. Воздух, который поступал из нее, был теплым, в итоге в салоне возник  воздух эффект сауны.

Однако потом ситуация ухудшилась еще больше.

“В один момент всё погасло, работали только аварийные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух”, – рассказал Кузнецов.

По его словам, у соседей по салону началась паника, пожилым пассажирам стало плохо с сердцем, кричали матери и дети, а он сам пошел искать проводника, практически теряя сознание и по дороге оперся на люк аварийного выхода.

Очнулся тогда, когда из открывшейся двери пошел свежий воздух.

Кузнецов уточнил, что у него не было злого умысла, и сразу пошел на свое место, не пытаясь покинуть борт.

«Изначально нас посадили в неисправный самолёт и подвергли наши жизни опасности», — считает он.

По словам заслуженного пилота СССР Олега Смирнова  для «МК», мужчина явно не знал, что, открыв люк, приведет самолет в нерабочее состояние, потому что огромный трап нужно собрать и вмонтировать обратно.

Он также уверен, что авиакомпания суд не выиграет, потому что не смогла создать для клиентов нормальные условия.

В том числе и тогда, когда судно находится на земле.

Как пояснил Смирнов, есть специальные договора с наземными службами – в данном случае Шереметьево, чтобы кондиционеры работали во время стоянки. Это входит в прямую обязанность экипажа. Особенно в таких погодных условиях, которые были 11 июля, когда за бортом была аномальная жара.

В соцсети мнения россиян о поступке Кузнецова, разделились. Так, большинство были на стороне пассажира.

«Люди, готовые час сидеть в жару в самолете без кондиционера, достойны того, чтобы их законно продавали в рабство», – написал мужчина под ником Rogharg Trumpeldorf.

По словам еще одного пользователя Olegben, Кузнецов поступил правильно,  и заявил, что сам сталкивался с подобным. То, что пассажиры оказались в судно за час до реального времени полета он объяснил нежеланием авиакомпании занимать аэропорт.

«Кормят завтраками, и по сути держат в заложниках»,  – написал он.

Многие упрекают в случившемся экипаж и капитана, которые “заживо поджаривали в салоне”  пассажиров.

Невключение климатического режима объяснялось желанием сэкономить на обслуживании пассажиров и не обеспечивать их наземным питанием и ресурсом от ВСУ.

«Ну что – сэкономили», – заявил Notlogan.

Такого же мнения придерживается и пользователь Bs1234. Он думает, что экипаж экономил на охлаждении, а деньги за трап и штраф от Шереметьево авиакомпания должна взять с Кузнецова, и к такому стоит готовиться всем, кто хочет улететь в Турцию.

Некоторые вспомнили, что бывали в такой же ситуации и она также закончилась конфликтом с экипажем. Пока люди не начали кричать, “никто не почесался”, заявляют они.

К примеру, экс-пассажиры все той же АК “Россия”, только рейс направлялся на Кипр. Одному из них пришлось три часа просидеть в закупоренном душном салоне, когда на улице было +35. Поэтому пассажиры понимают поступок Кузнецова.

Пользователи упрекают капитана в сознательном размещении пассажиров в неисправном салоне, чтобы не платить за задержку рейса.  Иначе им пришлось бы кормить пассажиров. А те “разнылись тут, жарко им, видите ли…”, иронизировали комментаторы.

«Всё правильно мужик сделал…Даже со скотом так не обращаются», – написал Moretraher2020.

Критики Кузнецова писали, что воздух для пассажиров обошелся в “25к долларов”  и “задержкой в 4 часа”, даже если не хватало воздуха, открывать люк было плохой идеей. Неподтвержденная угроза здоровью – не может служить оправданием, т.к. вылет это явно не ускорит.

«Пусть лучше прикидывает, где взять денег», – писали они.

Как ранее писал Topnews, в Шереметьево и Внуково выстроились огромные очереди из-за ПЦР-тестов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх