Донбасс Сегодня

85 подписчиков

Свежие комментарии

Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры

Когда житель Новосибирска Виталий Чеменев в эфире «Что? Где? Когда?» спросил знатоков, зачем водителям-дальнобойщикам пустые бутылки на колесах, светлые головы не смогли дать никакого вразумительного ответа. В результате Виталий получил вознаграждение, а зрители той передачи узнали настоящее предназначение бутылок на колесах.

Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает поговорить о непростой работе дальнобойщиков, которая заставляет их постоянно придумывать новые лайфхаки. Ведь только неискушенному человеку кажется, что эти повелители баранки в свое удовольствие катаются по миру и зарабатывают за это большие деньги.

Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры
© Depositphotos

Бутылки на колесах

В фильмах и сериалах рассказывают, как жизнь дальнобойщиков насыщена интересными приключениями. Но на деле всё далеко не так. Днями и неделями жить вдали от дома и семьи — это про дальнобойщиков. Не иметь возможности нормально поспать и отдохнуть — тоже про них.


Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры
© Depositphotos

Ни о каком нормальном питании речь также не идет. И если молодому человеку трудно понять, чем быстрый перекус в придорожном кафе хуже домашнего обеда, то с возрастом эту разницу видишь всё отчетливее. И даже самый крепкий организм после таких испытаний начнет сбоить.

Про езду с ветерком тоже приходится забыть. Ведь грузовик — это не гоночная машина, и даже не легковой автомобиль. Приходится двигаться в меру быстро (ведь поджимают сроки), но при этом не забывать про безопасность вождения и ямы на дорогах.

Есть и масса других минусов: отсутствие перспектив для дальнейшего роста, столкновения с преступными элементами, неожиданные поломки автомобиля в дороге, недобросовестные работодатели, стояние в пробках, негативное отношение других водителей… Недостатков масса. И людям, которые видят работу водителя-дальнобойщика в розовых тонах, стоит об этих недостатках знать хотя бы немного.

Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры
© Depositphotos

Зачем же нужны бутылки на колесах

Это один из множества лайфхаков, которые были придуманы и опробованы водителями-дальнобойщиками. И хотя в эфире «Что? Где? Когда?» знатоки не смогли дать правильный ответ, но они были недалеки от истины, когда говорили, что таким образом водители спасают колеса от мороза.

Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры

Дело в том, что под воздействием экстремально низких температур, когда термометр показывает ниже 40 (да, в таких условиях дальнобойщикам тоже приходится работать), многие узлы работают не так, как обычно.

А ведь у большегруза сзади может быть и две, и три пары колес. И бывает, что на морозе тормозные колодки одного из колес примерзают к диску. А иногда «застывает» и сам подшипник. В таком случае колесо просто не крутится, заклинивает.

Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры

Однако такие грузовые машины достаточно мощные, чтобы ехать даже с одним заклинившим колесом. Что произойдет дальше? Колесо какое-то время будет тереться об асфальт, а затем просто лопнет. В результате это может стать причиной страшной аварии. Да и само колесо, как правило, стоит немалых денег.

Поэтому водители придумали простой способ контролировать, что все их колеса вращаются. Надевают пустые пластиковые бутылки на гайки задних колес и едут себе спокойно. А затем посматривают в зеркало, чтобы видеть все ли колеса крутятся. Если видят, что одна из бутылок «зависла», то останавливаются и колдуют над колесом, чтобы его разблокировать.

Мудрый дальнобойщик показал, зачем ему бутылки в колесах фуры

А что вы думаете о таком лайфхаке? Не кажется ли он небезопасным? Ведь бутылка при езде может и отвалиться, а затем вылететь на дорогу. Делитесь своими мнениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,