Ford официально подтвердил, что прекратит принимать заказы на 3,0-литровую дизельную версию F-150 в пятницу, 16 июля. “Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6”, — сказал представитель Ford CarScoops по электронной почте. “Для клиентов, которым нужен максимальный буксирный крутящий момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, которое не было доступно при введении силового хода.
” Те, кто заказывает до этого или уже заказал, получат свой грузовик до конца года, несмотря на задержки, связанные с полупроводниковыми чипами, которые замедлили производство F-150, добавил пресс-секретарь. Дизель F-150 PowerStroke был представлен в 2018 году, и его двигатель производил 250 л. с. и 597 Нм крутящего момента. Опцион стоит до $4995 на некоторых вариантах и рекламировался как модель, ориентированная на буксировку. Как предположил пресс-секретарь, Ford сейчас фокусируется на своих электрифицированных моделях, таких как 3,5-литровый мотор F-150 PowerBoost. Его гибридная силовая установка V6 развивает 430 л. с. и 773 Нм крутящего момента. Форду также может быть трудно продать дизель PowerStroke, когда F-150 Lightning уже в пути. Полностью электрическая модель производит 426 л. с. и 1050 Нм крутящего момента. Напомним, несколько ранее появилась информация касательно того, что Ford Mustang Mach-E установил мировой рекорд Гиннеса по экономичности.До конца продаж нового внедорожника Ford F-150 осталось всего два дня
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться